Клиенту нужно было почистить диван в одном из ресторанов на Охотном Ряду. Гости ресторана пролили на диван красное вино, и пока пятно было свежим, клиент решил сразу обратиться в службу по выездной химчистке мебели. По словам клиента, он обзвонил несколько компаний, и остановился на нашей фирме, так как ему понравилось, как менеджер объяснил всю технологию чистки, плюс устроила стоимость, и еще был важный момент, клиент хотел провести оплату по безналичному расчету, на организацию, и это не оказалось для нас проблемой. Мы работаем официально, и часто сотрудничаем с юридическими лицами, в том числе и с государственными организациями, поэтому безналичная система расчета для нас обыденное дело, в отличии от многих частных компаний работающих по Москве. Клиент назначил день и время проведения работы по химчистке дивана, наша бухгалтерия подготовила все необходимые документы в двух экземплярах, и мы отправили на заказ наших мастеров. На заказе работали два наших специалиста по аппаратной химчистке. Работа проводилась по стандартной схеме. Сначала мастера провели глубокую очистку дивана с применением химического раствора, при помощи экстракторных машин. Места, где были пятна от красного вина, пришлось замочить раствором, и проработать дополнительным пятновыводителем, так как в вине содержится краситель, и пятна так просто не поддавались чистке, но так как этим пятнам было всего пару дней, их получилось очистить полностью. После использования химии, мастера промыли диван чистой водой с добавлением специального кондиционера, который придаёт мебели свежий запах, и способствует промывке от использованного чистящего средства. Закончив промывку, диван проработали вакуумным пылесосом, чтобы вытянуть из него всю лишнюю воду, и диван быстрее высох после чистки.
Химчистка дивана в ресторане