После окончания запрета на работу общественных заведений, кафе и ресторанов из-за коронавируса, заведения стали открываться, и многим из них потребовались услуги клининговых компаний. В основном, стали обращаться администрации кафе и ресторанов за услугами химчистки мебели и ковровых покрытий с выездом. Это понятно, ведь мебелью не пользовались больше двух месяцев, и за это время она успела запылиться. На мебель, которая находится в таком состоянии, нельзя пускать клиентов, ведь это может испортить имидж заведения.
Вот, например, к нам обратился администратор одного из ресторанов Москвы, чтобы мы почистили у них в ресторане несколько диванов, кресел и стульев перед открытием. В этом ресторане мы чистили мебели впервые. Клиент обратился в нашу клининговую компанию по рекомендации от другого постоянного клиента, у которых мы тоже чистим мебель в ресторане.
Здесь мебель была не особенно запачканная, так как долгое время ресторан был закрыт, и пачкать мебель было собственно некому, там просто скопился небольшой слой пыли.
Объём был достаточно большой, нам нужно было почистить двенадцать диванов, сорок кресел и девяносто стульев. Для каких-то частников это может показаться слишком много, чтобы сделать за один раз, но у нас большой штат сотрудников и много оборудования и остальных необходимых средств, чтобы выполнить такую работу в кротчайшие сроки без потери качества.
На данный объект мы прислали шестерых наших мастеров, у каждого из них был индивидуальный аппарат для химчистки (экстракторная машины), и все дружно принялись за работу. В итоге, за пять часов вся работа по химчистке мебели была полностью выполнена.
Выездная химчистка мебели в ресторане